МУЗЫКАЛЬНАЯ СТРАНИЧКА
Дистанционное обучение
- МУЗЫКАЛЬНАЯ СТРАНИЧКА
- ИГРОВАЯ КОМНАТА
- ЗАНИМАТИКА
- МАТЕРИАЛЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
- СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ВОЗРАСТАМ
- РАБОТА С ДЕТЬМИ С ОВЗ
- ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
- ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА "ОСЕНЬ"
- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
- ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА "ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ"
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Бывают случаи, когда из-за серьезной болезни, всеобщего карантина или других непредвиденных обстоятельств, дошкольник вынужден перейти на дистанционное обучение.
В сложившейся ситуации необходимо наладить с ребенком диалог, дружелюбное и уважительное общение.
Вы можете проявить себя осознанными, внимательными и понимающими родителями. Вы можете стать для ваших детей источником вдохновения на новые, интересные дела, партнером, другом и союзником в их детском мире. Сделать это не так сложно, как вам может показаться.
Самое главное, принять это решение и начать испытывать НЕ эмоции раздражения от вынужденного сидения дома, а эмоции радости от совместного проживания текущей ситуации вместе со своим самым близким человеком на свете -ребенком!
Ребенок должен сам понять, что дистанционно играть- это так же как в детском саду, только в других условиях.
Важно соблюдать режим дня (время бодрствования и сна, время образовательной деятельности, прием пищи и т.д.)
В конце каждого дня обсуждайте с ребенком успехи и неудачи за день. Стройте планы на следующий день. Совместно принимайте решения в спорных ситуациях.
Как действовать родителям, чтобы помочь ребенку?
Образование ребенка в дистанционном режиме потребует от Вас учета некоторых правил для создания образовательного пространства в домашних условиях.
До получения задания и включения оборудования родителям нужно ответственно подойти к процессу организации рабочего места для занятий и распорядка дня.
Дистанционные технологии - это совокупность методов и средств обучения, обеспечивающих проведение образовательного процесса на расстоянии на основе использования современных информационных и телекоммуникационных технологий (С. Л. Лобачев)
Дистанционные образовательные технологии - это технологии, реализуемые, в основном, с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагога.
Дистанционное обучение(ДО) - это взаимодействие педагога и обучающегося между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.
Согласно ФГОС ДО в нашем образовательном учреждении сформирована достаточная информационно-образовательная среда, которая, позволяет обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса, в том числе, и в рамках дистанционного обучения.
Цели и задачи дистанционного обучения:
* Оказание педагогической поддержки родителям в удалённом доступе и помощи в подборе актуальной информации.
* Вовлечение родителей в учебный и воспитательный процесс, дать возможность продуктивно проводить досуг с детьми.
* Предоставить близким воспитанников возможность проявить себя осознанными, внимательными и понимающими родителями, источником вдохновения на новые, интересные дела, партнёром, другом и союзником в их детском мире.
Одним словом, дистанционное обучение в руках подготовленного педагога является многофункциональным инструментом, возможности которого не ограничиваются простой визуализацией или дублированием пройденного материала. Выложив материал в удалённом доступе можно развивать каждого ребенка индивидуально, не отрывая его от занятий.
Мы практикуем разносторонний подход к обучению в соответствии с индивидуальными интересами и уровнем развития навыков каждого ребенка.
Присоединяйтесь!!!
Занимайтесь со своими малышами-дошкольниками с удовольствием!!!